Дистанционный образовательный модуль «Проектирование образовательного индивидуального плана» создан с целью оказания помощи обучающимся и их родителям в составлении индивидуального образовательного плана.

Предпрофильная подготовка, исходя из Концепции профильного обучения, должна сформировать у школьников:

-умение объективно оценивать свои резервы и способности к продолжению образования по различным профилям;

-умение осознанно осуществлять выбор профиля, соответствующего своим склонностям, индивидуальным особенностями и интересам;

-готовность нести ответственность за сделанный выбор;

-высокий уровень учебной мотивации на обучение по избранному профилю, готовность прикладывать усилия для получения качественного образования.

Образовательный индивидуальный план как новая форма учебных взаимоотношений в едином информационном образовательном пространстве (обучающихся, педагогов, родителей) приведеткповышениюкачества образования и развитию ключевых компетенции, в том числе и предпрофильнойкомпетенции личности обучающегося.

Дорогие ребята! Позади 7 лет обучения в школе. Значит вы все чаще задаетесь  одним из самых важных вопросов в вашей жизни: Какую выбрать профессию?  Каждый из нас хотя бы раз в жизни задает себе эти вопросы: на кого пойти учиться? кем работать? Как правило, когда наступает необходимость выбора своего профессионального пути, большинство из нас сталкивается с трудностями. В процессе изучения  курса "Математическая лаборатория "Кто я", который был составлен благодаря вашим проектам и в дальнейшем будет пополняться вашими идеями и математическими задачами мы с вами сможем помочь друг другу в решении трудностей при выборе профессии. Мы с нашим помощником  из будущего "mathematica magister" желаем вам удачи!!!!

Умение делать выводы - компонент мыслительной деятельности, посредством которой на основе имеющихся знаний (опыта) выводится новое знание, это одно из познавательных логических универсальных учебных действий.

Задачи курса:

- сформировать представление о выводе, как высказывании, состоящем из суждений и доказывающих его аргументах;

- предложить учащимся выполнить учебные ситуации для развития умения делать выводы на основе анализа информации представленной в различной форме.

Дистанционная рабочая тетрадь для обучающихся 7-8 классов

Программа дистанционного курса составлена для учащихся 5-6 классов, имеет естественно-научную направленность в сочетании с обучением художественным средствам техник оригами. Основная идея программы заключается в освоении геометрического содержания курса через конструкторско-практическую деятельность учащихся, активное использование современных методов обучения (метод проектов, дистанционные методы и др.), техник оригами, принципов геометрического моделирования позволяет разнообразить учебную деятельность, способствует достижению планируемых результатов. Программа рассчитана на 8 часов.